Общее·количество·просмотров·страницы

ШКОЛА ВОЖАТЫХ 2020-21

 Уважаемые родители и ребята, на этой странице будут размещены материалы занятий и задания для ребят.


4 ЧЕТВЕРТЬ

17 мая 2020 г.

Тема: "Организация работы каникулярной смены «Лидер». Идеи для мероприятий. Тематические периоды ."

Ребята, продолжаем тему "Организация работы в каникулярной смене". 
Каждый родитель, отправляя в лагерь своего ребенка уверен в том, что с ним ничего не произойдет, и об этом должен позаботится воспитатель и вожатый. Главной задачей, которой должна быть подчинена деятельность любого сотрудника детского лагеря – это обеспечение безопасности жизни и здоровья людей.


Изучите учебный материал:

1. Правовые основы деятельности вожатого по ССЫЛКЕ

ЗАДАНИЕ:
1. Изучите самостоятельно материал.

__________________________________

6 мая 2021 г.
Тема: "Организация работы каникулярной смены «Лидер». Идеи для мероприятий. Тематические периоды ."
Ребята, сегодня мы поговорим о том как организовать работу в каникулярной смене.
Как вы знаете, жизнедеятельность детей и педагогов осуществляется в трех периодах смены: организационный (оргпериод), основной и заключительный. Планируя свою работу, вожатый должен исходить из задач этих периодов, так как это поможет ему более четко определить, какие же формы работы выбирать в определенной ситуации. Для этого вожатому требуется понимание того, как проходит смена, какова последовательность задач и каким образом решаются задач, стоящих перед ним. Давайте вспомним как строится работа в эти периоды.


Изучите учебный материал:
1. Периоды смены по ССЫЛКЕ
2. Как выжить в оргпериод по ССЫЛКЕ
3. Основной период смены по ССЫЛКЕ
ЗАДАНИЕ:
1. Изучите самостоятельно материал.
2. Подберите игровой материал на организационный период.
3.Подберите игровой материал на основной период .
4. Пройдите УРОК МУЖЕСТВА "История Великой Отечественной войны" ССЫЛКА

Ребята, чтобы увидеть кто из вас поработал с материалом, нажмите на ссылку ПОСЕЩАЕМОСТЬ
____________________________________________________


03 мая 
Тема: "Оформление сцены, зала."

Ребята, мы продолжаем тему по оформлению лагерной смены. Сегодня мы поговорим об оформлении сцены и зала для проведения тематических мероприятий. 
Сцена – это специальная площадка или подиум для проведения различных представлений. Какое бы ни было мероприятие – от торжественных собраний до театральных постановок – это окно в другой мир, а значит, оформление сцены должно соответствовать тематике мероприятия. 

Изучите учебный материал:
1. Оформление сцены. Комплексное оформление, декорации, подиум-сцена ССЫЛКА
2. Где рождаются чудеса, или Как оформить сцену самостоятельно  ССЫЛКА
3. Сайт для вожатых "Летний лагерь": Оформление в лагере  ССЫЛКА
4. Как украсить сцену – современные идеи и лучшие советы  ССЫЛКА


Оформление сцены, залов текстилем

Оформление сцены
ЗАДАНИЕ:
1. Изучите самостоятельно материал.
3. Подберите в интернете свои примеры оформления сцены.
4. Создать электронную папку с образцами фотографий тематических сцен.

Ребята, чтобы увидеть кто из вас поработал с материалом, нажмите на ссылку ПОСЕЩАЕМОСТЬ

_________________________________________________

3 ЧЕТВЕРТЬ

11 марта 
Тема: "Организация временных детских коллективов "

ИЗУЧИТЬ:
1. ВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ – ЛОГИКА РАЗВИТИЯ ВДК ССЫЛКА
2. Формирование временного детского коллектива ССЫЛКА

ЗАДАНИЕ:
1. Изучите материал. 
2. Сформируйте папку с играми на создание детского коллектива в рамках каникулярной школы "Лидер".

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА
____________________________________________


28 января 
Тема: "Практическая работа (Постановка целей и задач в ДОО)" 

ИЗУЧИТЬ:
1. Как формулировать цели ССЫЛКА
2. 5 шагов по постановке и достижению целей от Брайна Трейси ССЫЛКА

ЗАДАНИЕ:
1. Поставить цель и задачи своего ДОО. 

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

__________________________________________

25 января 
Тема: "Цель и задачи ДОО. Роль ДОО в формировании детей.  ." 

ИЗУЧИТЬ:
1. Особенности детского общественного объединения ССЫЛКА
2. Деятельность детского общественного объединения ССЫЛКА
3. Программа детского общественного объединения ССЫЛКА

ЗАДАНИЕ:
1. Изучить материал. 

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

__________________________________

21 января 
Тема: "Организация работы каникулярного лагеря. Что провести в каникулы. Идеи для мероприятий. Тематические периоды ." 

ИЗУЧИТЬ:
1.Порядок организации и проведения детского лагеря ССЫЛКА 
2. 19 классных идей, которые не дадут заскучать дома на каникулах. ССЫЛКА



ЗАДАНИЕ:
1. Изучить материал. 
2. Предложить идеи для мероприятий.

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

2 ЧЕТВЕРТЬ

03 декабря 
Тема: "Специфика игровых технологий, применяемых в работе с детьми разного возраста." 

ИЗУЧИТЬ:
1. Возрастные особенности использования игровых технологий. ССЫЛКА
 «Планирование, разработка, и проведение игр и мероприятий в детских летних лагерях»

ЗАДАНИЕ:
1. Изучить материал. 

           ____________________________________________
🙋🙋🙋🙋🙋


30 ноября 
Тема: "Теоретические основы использования игровых технологий в процессе воспитания. " 

ИЗУЧИТЬ:
1. Методика организации игр в отряде. ССЫЛКА
2. Игровые методы в работе вожатого детского лагеря. ССЫЛКА
 
ЗАДАНИЕ:
1. Изучить материал. 
2. Спланировать одну из игр (дано название, вид игры, возраст детей, период лагерной смены). Учёт возрастных особенностей обязателен.
3. Приготовить игру для проведения в группе. 

           ____________________________________________
🙋🙋🙋🙋🙋

26 ноября 
Тема: "Основные приемы формирования команды. Малые формы работы." 

ИЗУЧИТЬ:
1. Этапы командообразования и методы формирования команд. ССЫЛКА

Сколько "живет" команда? Важные этапы "жизни" команды

2. Малые формы работы с детским коллективом. ССЫЛКА

ЗАДАНИЕ:
1. Изучить материал. 
2. Изучить игры с командой 

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА
           ____________________________________________
🙋🙋🙋🙋🙋


23 ноября 
Тема: "Логика развития лагерной смены. Проектирование собственной деятельности." 

ИЗУЧИТЬ:
1. Конфликтология. ССЫЛКА
2. Почему люди ссорятся. Польза критики. ССЫЛКА 
3. Нетерпимость или агрессивность? ССЫЛКА

Шесть простых действий для выхода из конфликта



4. Декларация толерантности. ССЫЛКА

ЗАДАНИЕ:
1. Изучить материал. 
2. Изучить психологические игры ССЫЛКА.

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА
           ____________________________________________
🙋🙋🙋🙋🙋

19 ноября 
Тема: "Личность вожатого. Психология общения." 

ИЗУЧИТЬ:
1. Основы вожатской этики. ССЫЛКА
2. Личностные качества вожатого ССЫЛКА

ЗАДАНИЕ:
1. Изучить материал. 
2. Записать основные критерии вожатской этики.

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА
           ____________________________________________
🙋🙋🙋🙋🙋

16 ноября 
Тема: "Модель школьного самоуправления." (Практическая работа).

Примерная структура детского самоуправления в лагере


ЗАДАНИЕ (16 ноября):
1. Создать свою модель детского самоуправления. 
2. Распределить обязанности членов органа самоуправления, поручений по своей модели.

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА
           ____________________________________________
🙋🙋🙋🙋🙋

12 ноября 
Тема: "Модель школьного самоуправления.".

ИЗУЧИТЬ:
1. Определение уровня развития школьного самоуправления. ССЫЛКА

 
2.  Обязанности членов органа самоуправления. Поручения. ССЫЛКА
3. Деловая игра: ««Школьное само-управление» ССЫЛКА

ЗАДАНИЕ (12 ноября):
1. Самостоятельное изучение материала. 
2. Изучить методику определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе (М.И. Рожков)
3. Пройти на себе тестирование. Результаты записать в контрольном тесте.
4. Составить свою модель обязанностей членов органа самоуправления

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА
           ____________________________________________
🙋🙋🙋🙋🙋

09 ноября 
Тема: "Цели ученического самоуправления. Нормативно-правовая база ученического самоуправления. Структура.".

ИЗУЧИТЬ:
1. Цели и задачи школьного самоуправления ССЫЛКА

 

2. Нормативная база ученического самоуправления в современной школе ССЫЛКА
3. 
ЗАДАНИЕ:
1. самостоятельная работа с документами. 

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА
           ____________________________________________
🙋🙋🙋🙋🙋

__________________________________________


1 ЧЕТВЕРТЬ

03 сентября

Тема: "Промежуточное  тестирование". 

                                            ССЫЛКА

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА
_____________________________________
🙋🙋🙋🙋🙋

07 сентября

Тема: "Указы и другие правовые акты. Региональные нормативные документы.". 

ИЗУЧИТЬ:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" ССЫЛКА
2. Конституция РФ  ССЫЛКА
3. Конвенция ООН о правах ребёнка  ССЫЛКА
4. Нормативные документы регионального уровня ССЫЛКА
 
ЗАДАНИЕ:
1. самостоятельная работа с документами. 
2. Подробное изучение Конвенции ООН о правах ребёнка

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА
           ____________________________________________
🙋🙋🙋🙋🙋

10 сентября, 14 сентября

Тема: "Перечень необходимой документации вожатого. Тематические папки". 

Результативность летней оздоровительной кампании во многом зависит от эффективности взаимодействия всех заинтересованных социальных институтов по созданию единого оздоровительно-воспитательного пространства на период каникул.

Управление летним отдыхом регулируется ежегодными постановлениями и распоряжениями Правительства России, региональными законодательными актами, постановлениями и распоряжениями глав правительств и администраций субъектов Федерации, региональными программами, ведомственными актами.

ИЗУЧИТЬ:

1. Нормативные правовые акты в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи. ССЫЛКА

2. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ССЫЛКА

3. Правовые основы деятельности вожатого ССЫЛКА

ЗАДАНИЕ:

1. Сформировать "Рабочую папку вожатого" с нормативными документами в электронном виде.

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

 ______________________________________

🙋🙋🙋🙋🙋

17 сентября, 21 сентября

Тема: "Дневники, летописи интересных дел, фотоотчеты. Протоколы сборов, тетрадь решений. Оформление документации". 

ИЗУЧИТЬ:

1. Дневник вожатого ССЫЛКА
2. Вожатский дневник детской группы ССЫЛКА
3. Для будущих вожатых. ССЫЛКА

ЗАДАНИЕ:
Оформить "Дневник вожатого" на 2020 - 21 уч. год

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

 ______________________________________

🙋🙋🙋🙋🙋

24 сентября - 28 сентября

Тема: "Методика планирования. Назначение, функции, структура планов. Постановка целей и задач.". 

ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ:
1. Планирование  ССЫЛКА
2. Оформление план-сетки работы лагеря на смену   ССЫЛКА
3. Планирование деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере.                                                                                                                                ССЫЛКА
4. План-сетка (теория) ССЫЛКА
5. План-сетка: 1)  ССЫЛКА; 2) ССЫЛКА

ЗАДАНИЕ:
1. изучить материал.
2. создать свою модель плана смены
3. выбрать для себя удобную форму плана-сетки и оформить ее в рабочей тетради. 

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

 ______________________________________

🙋🙋🙋🙋🙋


1 октября 

Тема: "Виды планов: перспективный, календарный, ежедневный, план подготовки конкретного дела. Требования к оформлению". 

ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ:
1. Методика планирования работы ССЫЛКА
2. Принципы и методика планирования работы вожатого в детском оздоровительном лагере ССЫЛКА
3. К. В. Дрозд, И. В. Плаксина "МЕТОДИКА РАБОТЫ ВОЖАТОГО В ДЕТСКОМ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ) ССЫЛКА


ЗАДАНИЕ:
1. изучить материал.
2. составить перспективный, календарный, ежедневный план работы на каникулярную школу "Лидер".

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

______________________________________

🙋🙋🙋🙋🙋


5 октября 

Тема: "Практическая работа". 

ЗАДАНИЕ:
1. повторить материал от 1 октября.
2. составить перспективный, календарный, ежедневный план работы на каникулярную школу "Лидер".

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

______________________________________

🙋🙋🙋🙋🙋


8 октября 

Тема: "Основное средство сплочения коллектива. Стадии КТД. Предварительная работа. Планирование". 

ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ:
1. Урок: "Сплочение коллектива: эффективное взаимодействие в команде" ССЫЛКА
2. Тренинг на сплочение коллектива «Мы одна команда» ССЫЛКА
3. Групповая сплоченность и конформное поведение ССЫЛКА. 
4. Урок: "Игры для сплочения детского коллектива" ССЫЛКА 
5. Игры на сплочение детского коллектива ССЫЛКА

                      

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

______________________________________

🙋🙋🙋🙋🙋

26 октября 

Тема: "Стадии КТД. Предварительная работа. Планирование".

ЗАДАНИЕ:
1. Разработать КТД по игре-квесту на улице «Веселый ДВИЖ!».
1)  Ознакомитесь с игровым полем. Придумайте задание на 40 ходов, все задания выполняются на улице. Задания могут повторяться, но меняется место выполнения и инструменты. (например: на набережной построить из снега башню высотой 1 м.; у крыльца ДЮЦ построить башню из 5-и участников команды.)
2)   Разместить свои задания в документе. ЗАДАНИЯ

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

______________________________________

🙋🙋🙋🙋🙋

29 октября 

Тема: "Практическая работа".

ЗАДАНИЕ:
1. Подготовка игры для воспитанников Центра ко Дню народного единства 
2. Изучить игру юкигассен. ЧИТАЙ



3. Разработать иргу для участников "Лидер"

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

______________________________________

🙋🙋🙋🙋🙋

 02 ноября 

Тема: "Практическая работа".

ЗАДАНИЕ:
1. Изучите схему проведения онлайн лагеря, на примере онлайн лагеря "ЯМАЛЬСКИЕ КАНИКУЛЫ" СМОТРИ
2. Придумайте свою схему для онлайн лагеря на зимних каникулах: название; тематика каждого дня; дизайн переходов.
3. Ознакомьтесь с Детскими онлайн лагерями  СМОТРИ

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

______________________________________

🙋🙋🙋🙋🙋

05 ноября 

Тема: "Практическая работа".

ЗАДАНИЕ:
1. Ознакомиться со структурой онлайн квеста СМОТРИ
2. Создать схему квеста для воспитанников 1-4 классов ко "Дню народного единства"
3. Принять участие во Всероссийской акции "Культурный марафон" ВХОДИ

ПОСЕТИЛИ ЗАНЯТИЕ:  ССЫЛКА

______________________________________

🙋🙋🙋🙋🙋

Комментариев нет:

Отправить комментарий